<==

72

II. М А К Р О К О С М



В плане духовно - космогонической концепции, когда Богом, во исполнение Великого Замысла, были проявлены первые человеческие монады, то ближайший к Богу ангел, по имени Люцифер – “светоносный“, получил задачу облечь эти, возникшие из небытия, монады в оболочки чистой первозданной Материи – сверкающей как радуга на снегу. Это была подвижная, разреженная и легкая, прозрачная светящаяся материя ментального мира, которую ещё называют тканью Матери Мира.

Безусловно, такой идеальный материал был предназначен душам человеческим для праздничных и радостных одежд. Поставленная задача была первым уроком самостоятельной творческой работы Люцифера.

Однако, Он не выдержал соблазна и, ослепленный важностью порученного дела, вообразил себя творцом, равным Богу. Тем самым Люфицер явился первой из категории монад, упавших до богоотступничества. И вместо того, чтобы способствовать утверждению высшего “я“ человеческой монады, целью которой являлось самопознание, то есть раскрытия в себе искры Бога, Он скатился до самоутверждения, направляя человеческую монаду на обособление от Абсолюта.

Таким образом, путь человеческий уже в самом начале – из - за соблазна и гордыни, обуявших Люцифера, – был искривлен. И на сегодня в соответствии с этапами “искривления“, пройденными человечеством, в "золотую" и "серебряную" эпохи материя уплотнилась, но ещё не потеряла своей прозрачности астрального мира.

Плотные же физические формы, в которые мы сейчас облачены, появились в “ бронзовую “ эпоху, протекавшей в основном на материке Атлантиды.

.. 1 .. 2 .. 3 ==>